Службу занятости переводят на новый стандарт обслуживания граждан

5 мая 2021

Центры занятости перепрофилируют в государственные кадровые агентства, которые будут работать по новым стандартам обслуживания.

Главная задача, которую государство ставит перед модернизированной службой занятости — помочь соискателям построить оптимальную карьеру, а работодателям — укомплектовать штат компании специалистами нужных профессий. Внедрять новый стандарт обслуживания будут поэтапно, подход к работе будет корректироваться ежегодно с учетом изменения ситуации на рынке труда.

О предстоящей реорганизации служб занятости, которая должна завершиться к концу 2023 года, ранее сообщал министр труда и социальной защиты. По словам главы Минтруда, одновременно с модернизацией переоснастят Центры Занятости и проведут переобучение сотрудников. Повысить квалификацию и получить представление о новых принципах, компетенциях и технологиях работы смогут до 4 тысяч человек в 2021 году и по 6 тысяч человек ежегодно в период с 2022 по 2024 год.

Первым центром занятости, в котором будут внедрятся единые требования к организации деятельности органов службы занятости, определен Петропавловск-Камчатский центр занятости.