Мы слышим каждого!

10 апреля 2019

В Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2019 года.

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края напоминает, что жители Камчатского края имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. В Агентство гражданин может обратиться в устной, письменной или электронной форме. Обращение в электронном виде можно подать непосредственно через интернет-приемную, расположенную на странице Агентства на официальном сайте органов исполнительной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kamgov.ru, заполнив все соответствующие графы, а также, направив обращение на электронный адрес Агентства - AgZanyat@kamgov.ru. Кроме того, начиная с этого года, обращение возможно направить на Интерактивный портал для взаимодействия граждан и работодателей со Службой занятости населения Камчатского края (rabota.kamgov.ru).

 На указанной странице Агентства размещается актуальная информация в отношении организации работы с обращениями граждан. В частности, указывается порядок направления гражданами обращений, получения информации по вопросам их рассмотрения, а также порядок организации и проведения руководством Агентства личного приема граждан.

Любое обращение, поступившее в Агентство, в соответствии с  компетенцией, объективно, всесторонне и своевременно рассматривается, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. В установленные сроки заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2008 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».